Смотреть содержание:

Стив Тейкстера, Ксавье Пачеко "Delphi 6. Руководство разработчика"

 

Михаил Фленов.

"Библия программиста Delphi" .

Содержание:

Введение

Структура книги

Глава 1. Основные принципы работы компьютера

1.1 Основы работы персонального компьютера.

1.2 Двоичная система работы процессора.

1.3 Машинный язык.

1.4 История языков программирования.

1.5 Исполнение машинных инструкций.

Глава 2. Машинная математика.

2.1 Основы машинной математики.

2.2 Блок-схемы.

2.3 Машинная логика и циклы

2.4 Программирование машинной логики.

Глава 3. Начальные сведения о Delphi.

3.1. Установка Delphi 6.

3.2 Замечание по установке в Windows 2000.

3.3 Оболочка Delphi 6.

3.4 Главное меню.

3.5 Настройка Delphi 6.

Глава 4. Визуальная модель Delphi

4.1 Процедурное программирование

4.2 Объектно-ориентированное программирование.

4.3 Компонентная модель

4.4 Наследственность.

Глава 5. Основы языка программирования Delphi.

5.1 «Hello World» или из чего состоит проект.

5.2 Язык программирования Delphi.

5.3 Типы данных в Delphi

5.3.1 Целочисленные типы данных

5.3.2. Вещественные типы данных.

5.3.3 Символьные типы данных.

5.3.4. Булевы типы.

5.4.5. Массивы

5.4.6. Странный PChar.

5.4 Процедуры и функции в Delphi

5.5 Рекурсивный вызов процедур.

5.6 Встроенные процедуры

Глава 6. Работа с компонентами.

6.1 Основная форма и её свойства

6.2 Событийная модель Windows.

6.3 События главной формы.

6.3 Палитра компонентов.

Глава 7. Палитра компонентов Standard

7.1 Кнопка (TButton).

7.2 Играем со свойствами кнопки (логические операции).

7.3 Надписи (TLabel)

7.4 Строки ввода (TEdit)

7.5 Многострочное поле ввода (TMemo).

7.6 Объект TStrings.

7.7 CheckBox

7.8 Панели (TPanel).

7.9 Кнопки выбора TRadioButton.

7.10 Списки выбора (TListBox).

7.11 Выпадающие списки (TComboBox).

7.12 Полосы прокрутки (TScrollBar).

7.13 Группировка объектов (GroupBox).

7.14 Группа компонентов RadioButton (TRadioGroup).

7.15 Ответы на вопросы.

Глава 8. Учимся программировать.

8.1 Циклы (fortodo).

8.2 Циклы (while)

8.3 Циклы (Repeat).

8.4 Управление циклами

8.5 Логические операторы.

8.6 Работа со строками.

8.7 Исключительные ситуации.

Глава 9. Создание рабочих приложений.

9.1 Создание главного меню программы.

9.2 Создание дочерних окон

9.3 Модальные и не модальные окна.

9.4 Обмен данными между формами.

9.5 Многодокументные MDI окна.

9.6 Инициализация окон

Глава 10. Основные приёмы кодинга.

10.1 Работа с массивами (динамические массивы).

10.2 Многомерные массивы.

10.3 Работа с файлами

10.4 Работа с текстовыми файлами

10.5 Приведение типов

10.6 Преобразование совместимых типов

10.7 Указатели

10.8 Структуры, записи .

10.9 Храним структуры в динамической памяти

10.10 Поиск файлов

10.11 Работа с системным реестром.

10.12 Потоки .

Глава 11. Обзор дополнительных компонентов Delphi.

11.1 Дополнительные кнопки Delphi (TSpeedButton и TBitBtn)

11.2 Самостоятельная подготовка картинок для кнопок

11.3 Маскированная строка ввода (TMaskEdit).

11.4 Сеточки (TStringGrid, TDrawGrid)

11.5 Компоненты-украшения (TImage, TShape, TBevel)

11.6 Панель с полосами прокрутки (TScrollBox)

11.7 Маркированный список (TCheckListBox)

11.8 Полоса разделения (TSplitter) .

11.9 Многострочный текст (TStaticText) .

11.10 Редактор параметров (TValueListEditor)

11.11 Набор закладок (TTabControl )

11.12 Набор страниц (TPageControl )

11.13 Набор картинок (TImageList)

11.14 Ползунки (TTrackBar)

11.15 Индикация состояния процесса (TProgressBar)

11.16 Простейшая анимация (TAnimate)

11.17 Выпадающий список выбора даты (TDateTimePicker).

11.18 Календарь (TMonthCalendar).

11.19 Дерево элементов (TTreeView) .

11.20 Список элементов (TListView)

11.21 Простейший файловый менеджер.

11.22 Улучшенный файловый менеджер (С возможностью запуска файлов)

11.23 Подсказки для чайников (TStatusBar)

11.24 Панель инструментов (TToolBar и TControlBar).

11.25 Перемещаемые панели и меню в стиле MS (Docking).

Глава 12. Графические возможности Delphi

12.1 Графическая система Windows

12.2 Первый пример работы с графикой

12.3 Свойства карандаша

12.4 Свойства кисти

12.5 Работа с текстом в графическом режиме

12.6 Вывод текста под углом

12.7 Работа с цветом

12.8 Методы объекта TCanvas

12.9 Компонент работы с графическими файлами (TImage)

12.10 Рисование на стандартных компонентах

12.11 Работа с экраном

12.12 Режимы рисования

Глава 13. Печать в Delphi

13.1 Объект TPrinter

13.2 Получение информации об установленном принтере

13.3 Текстовая печать.

13.4 Печать содержимого формы

13.5 Вывод на печать изображения

Глава 14. Delphi и базы данных

14.1 Теория реляционных баз данных

14.2 Создание первой базы данных Access

14.3 Пример работы с базами данных.

14.3.1 Свойства компонента TADOTable.

14.3.2 Методы компонента TADOTable

14.4 Управление отображением данных

14.5 Поисковые поля.

14.6 Улучшенный пример с поисковыми полями.

14.7 Сортировка.

14.8 Фильтрация данных

14.9 Язык запросов SQL

14.10 Связанные таблицы

14.11 Вычисляемые поля.

14.12 Цветные сетки DBGrid.

14.13 Подключение к базе данных во время выполнения программы.

Глава 15. Создание отчётности

15.1 Создание отчётности в Excel.

15.2 Отчётность в Quick Reports

15.3 Печать таблиц с помощью Quick Reports

15.4 Печать связанных таблиц.

15.5 Дополнительные прибомбасы.

Глава 16. Работа с DBF, Paradox и XML базами данных.

16.1 Создание таблицы Paradox.

16.2 Русификация таблиц Paradox и DBF.

16.3 Моментальный поиск.

16.4 Создание псевдонимов.

16.5 Работа с XML таблицами.

Глава 17. Потоки.

17.1 Теория потоков.

17.2 Простейший поток .

17.3 Дополнительные возможности потоков.

17.4 Подробней о синхронизации.

Глава 18. Динамически компонуемые библиотеки.

18.1. Что такое DLL?.

18.2. Простой пример создания DLL

18.3. Замечания по использованию библиотек.

18.4. Хранения формы в динамических библиотеках.

18.5. Немодальные окна в динамических библиотеках.

18.6. Явная загрузка библиотек.

Глава 19. Разработка собственных компонентов

19.1 Пакеты.

19.2 Подготовка к созданию компонента.

19.3 Создание первого компонента.

19.4 Создание иконки компонента.

Глава 22. OLE, COM, ActiveX.

22.1. Теория OLE.

22.2. OLE Контейнер.

22.3. Создание собственного окна вставки OLE объекта.

22.4. Элементы управления ActiveX

22.5. Модель COM.

22.6. Пример создания ActiveX форм.

22.7. Создание ActiveX компонентов.

Глава 23. Буфер обмена

23.1. Буфер обмена и стандартные компоненты Delphi

23.2 Объект Clipboard .

23.3 Картинки и буфер обмена.

23.4 Создание собственного формата для работы с буфером.

Глава 24. Дополнительная информация

24.1. Тестирование и отладка

24.2. Работа с редактором

24.3. Создание программ инсталляции.

24.4. Как писать и распространять Shareware программы.

24.5. Создание программ маленького размера.

24.6. Оптимизация скорости выполнения программы.

 

 

Все права на данный сайт принадлежат Sincopa

Sincopa Best © 2006 год

Все замечания и предложения высылать на адрес sincopa@mail.ru

 
Каталог интернет-ресурсов - LinkFinest.RU

 

Hosted by uCoz